01:53 

autumn-j
Стакан в два раза больше чем нужно (с)
зачем в час ночи сидеть и в одиночестве бухать шампанское, которое ты даже не любишь?..
риторика)
ладно, это я к чему?
не знаю что меня вдруг стукнуло, что я снова веду некое подобие дневника.
я думала, мне это уже не нужно.
в общем, перечитывала я сейчас старые записи, и поняла:
я, как ни банально, в жизни обращала внимание совершенно не на те вещи
ну да, экзистенциальные страдания по несчастной любви, это конечно круто. и ебануться как важно...
но ведь было же и до фига хорошего.
и, да.
уже скоро два года как не стало Трипа.
а у меня от нее остались только кольцо, пирсинг в брови, да несколько фотографий.
и ни одной действительно информативной и фиксирующей мои воспоминания записи.
ну что ж я за долбаеб такой?
сейчас уже бессмысленно, конечно, сокрушаться...
но
может лучше поздно, чем никогда?
я любила ее.
я и сейчас ее люблю.
меня до сих пор порой корежит и ломает.
таких друзей у меня никогда не было и никогда не будет...
я до сих пор не могу ни с кем о ней говорить.
слова кажутся бессмысленными и пустыми
я и написать то про нее не могла
щас видать чуть подотпустило, плюс алкоголь...
не знаю...
все равно сложно
я вот чего боюсь:
мне недавно исполнилось двадцать три
а ей всегда будет двадцать один.
и когда мне будет тридцать, и сорок, и далее, далее...
однажды я просто перерасту.
это останется давним, практически детским воспоминанием.
это ж пиздец какой-то!!
я не хочу!
вот, кстати, классическая психологическая проблема.
я до сих пор не могу - и не хочу - ее отпустить...
я постоянно сравниваю всех с ней - в ее, разумеется, пользу
это все очень глупо, я знаю
жить дальше, все дела
ну так я и живу.
и ого-го как живу, сама от себя не ожидала.
и все думаю, а какого, блять, хера, ОНА этого не может видеть?!
и какого хера, Я не могу видеть, как она живет, счастливо или не очень, да, блять, просто - живет?!
я никогда не узнаю на кого были бы похожи ее дети..
я никог...
о. нет.
пора заканчивать это душевное излияние.

URL
   

Свалка

главная